edamodastyle

89691

просмотров

Опубликовано 5 месяцев назад

Бум модных дизайнерских коллабораций

Длинные очереди, споры, забеги покупателей, и нет, это не о выходе нового айфона. Это про не менее масштабное событие – коллаборации. Дизайнеры все больше интересуются совместными коллекциями.

Длинные очереди, споры, забеги покупателей, и нет, это не о выходе нового айфона. Это про не менее масштабное событие – коллаборации. Дизайнеры все больше интересуются совместными коллекциями. Еще совсем недавно многие не знали значения этого слова, а сейчас люди покупают самые разные его проявления. Война за покупателя объединила именитые бренды и компании.

 

Коллаборации создаются брендами, от которых это меньше всего ожидают, это и рождает бешеный ажиотаж покупателей. Коллаборации – это всегда элемент загадки, не понятно, что ожидать от дизайнеров, но в этом и есть весь интерес покупателя. Еще одним бонусом является конечно же цена изделия. Особенно радует клиентов, когда коллаборации создают бренды из разных ценовых сегментов, товар воспринимается, как доступная роскошь. Пройдемся по самым шумным коллаборациям, которые мы застали.

Источник: www.vogue.ru

H&M и Карл Лагерфельд
H&M долгое время ассоциировался только с базовыми вещами, коллаборации разбили это мнение. Теперь это не только черно-белый гардероб, это еще и стиль и дизайн. Старт был выдающимся, ведь первая коллаборация была выпущена с Карлом Лагерфельдом, а это уже не маленькая заявка на успех. Важным пунктом этой коллекции было ограничение вещей по размеру, размерная сетка не имела двух последних размером. Даже с этим нюансом вещи раскупили за два часа продаж. Позже Карл Лагерфельд сообщил в интервью журнала Vogue, что «из-за ряда разногласий» он больше никогда не будет работать с H&M. Но это не отменяет того факта, что это была выгодная коллаборация, потому что одновременно охватила люксовый и массовый сегменты ритейла.

источник: au.louisvuitton.com

Supreme и Louis Vuitton

Самой громкой из всех коллабораций была совместная работа Supreme и Louis Vuitton. Изначально все выглядело, как продуманная пиар-кампания. Еще 10 лет назад две марки встречались в суде, а теперь у них совместная коллекция. Вещи пользовались огромным спросом, потому что имели ограниченный выпуск, и не удивительно, что почти все разошлись по предзаказу. Магазины-ноунеймы отшивали реплики, и даже не самые удачные из них пользовались спросом. Все хотели хоть частично прикоснуться к этому фурору, и стать частью модной шумихи. Коллаборация сыграла на руку модным маркам, о ней говорили много хорошего и много плохого, но ведь самое главное, что говорили.

источник: ru.burberry.com

Гоша Рубчинский и Burberry

Коллаборация, которая удивила модников. Приевшийся стиль гопника, скучный и однообразный заиграл по новому, благодаря коллаборации с креативным директором Burberry Кристофером Бейли. Российский дизайнер охарактеризовал коллекцию, “у нас это больше про винтажи и секонд-хенды”. Коллаборация спровоцировала огромный интерес к российской марке. Скучность пропала, цветовая гамма стала ярче, появилась дерзость, та самая перчинка. Без скандалов и недовольств — чистый успех!

источник: www2.hm.com

H&M x Kenzo

Коллаборация шведского короля масс-маркета и французского дома Kenzo собрала ночевки у всех магазинов H&M. Видео драк за долгожданную вещь заполонили интернет. Коллекцию называли кричащей, яркие принты, животные расцветки, буйство красок, от всего этого глаза разбегались. Демократичные цены позволяли покупать вещи без примерки, что моментально спровоцировала гигантские очереди на кассах. Еще одна удачная коллаборация в копилку H&M.


Подпишись на нашу рассылку!

Подпишись на рассылку!