edamodastyle

86529

просмотров

Опубликовано 5 месяцев назад

Спектакли на май 2018

Театральная афиша май 2018 в Перми

Вечер уличной магии

Театр «КТО», Входной, 6 мая 20:00 вс, 20 мая 20:00 вс

Адрес: Пермь, ул. Куйбышева, д. 67/1

 

 

 

Сколько можно смотреть это на Ютюбе или по ТВ?! Пора прикоснуться к магии в режиме реального времени

Привет и добро пожаловать в мой мир!
Меня зовут Максим и сейчас я расскажу тебе про мой иллюзионный сеанс «Вечер уличной магии». Это примерно полтора часа выноса мозга в режиме реального времени.

Как это выглядит?

Я нахожусь в паре метров от зрительного зала. Прямо перед тобой. Я общаюсь с залом и с тобой. Показывая магию, я вызываю зрителя на сцену, так что у каждого есть шанс выйти и проверить — не является ли он сам подставным.

 

 

Почему стоит пойти?

Ты кайфанешь. Причины могут быть разные, но эффект один. Может, потому что не сможешь разгадать магию. Возможно, потому что сможешь (на самом деле — нет). Возможно, потому что отключишься от внешнего мира и позволишь удивлению захлестнуть тебя до краев. А может, из-за того, что с тобой пришел близкий человек и ему очень понравилось.

 

 

Я не выгляжу как Сым-Салабым маг-султан-ательстан, при всем уважении. Выступаю без пестрых сюртуков, шутих, наигранной улыбки, скоморохного подхода и прочей заезженной атрибутики.
Сколько можно смотреть это на Ютюбе или по ТВ?! Пора прикоснуться к магии в режиме реального времени, я считаю.

Действие проходит в самом необычном андеграундном театре Перми — Театре КТО. Ну что, хочешь увидеть немного магии?

 

Билеты в наличии: 300 — 700

 

 

Спящая красавица

Пермский театр оперы и балета, Основной зал, 7 мая 19:00 пн
Билеты в наличии: 2 000 — 3 000

 

 

 

Говорит Ленинград
Театр кукол, Малый зал, 8 мая 17:00 вт
Вневременная драма
Билеты в наличии: 200
Вневременная драма

 

Моноспектакль для взрослых зрителей «Говорит Ленинград» поставлен по мотивам документальной повести Ольги Берггольц в исполнении актрисы Пермского театра кукол Натальи Капитановой.
Книга была задумана в январе 1942 года. В ней Ольга Берггольц, жительница блокадного Ленинграда, окидывает взглядом весь путь, пройденный ее любимым городом, его людьми, его искусством с начала Великой Отечественной войны:

 

«Мы изумились этому страшному и блистательному пути, и оттого буквально физически, с ознобом восторга, ощутили, что, несмотря на весь ужас сегодняшнего дня, не может не прийти то хорошее, естественное, умное человеческое существование, которое именуется «миром», и нам показалось, что и победа, и мир придут очень скоро — ну, просто на днях!».

 

Наталья Капитанова предстает в спектакле в нескольких образах: Ольги Берггольц, ее отца, прохожих, женщин в блокадной бане и современной радиоведущей Снежанны Снегуной.
Режиссер постановки — Людмила Шубина (Пермь), художник — Майя Королёва (Санкт-Петербург).
Продолжительность: один час без антракта
Билет приобретается на каждого зрителя

 

 

КАМЕДЫЯ

 

Пермский театр «У Моста», Большой зал, 10 мая 19:00 чт, 11 мая 19:00 пт, 24 мая 19:00 чт, 25 мая 19:00 чт
Архетипичная притча
Билеты в наличии: 500 — 1 500

 

Каятан Марашевский, Владимир Рудов
Режиссура – Андрэй Савасцей (Беларусь)
Сценография – Андрей Меренков (Беларусь)

Спектакль «КАМЕДЫЯ» в постановке Андрэя Савасцея (Беларусь) с помощью особенного языка выражения и специфического юмора, созвучных сегодняшнему дню, и определенных рискованных ходов от актеров в создании архетипичных образов погрузит зрителей в глубины богатейшего фольклорного наследия Беларуси. Решение играть «КАМЕДЫЮ» на беларусской мове придает спектаклю особую неповторимость и загадочность.

Ирина Малютина, журнал «Особая»
«Комические перипетии сюжета блестяще разыгрывают на сцене ведущие актеры театра «У Моста»… Весь спектакль актеры говорят на белорусском языке (но, уверяю вас, все совершенно понятно!), «интерактивят» со зрителями, угощая их горилкой, и всячески хулиганят на сцене, создавая массу комических эффектов. И, как всегда бывает в спектаклях театра «У Моста», в какой-то момент зритель вдруг начинает видеть в смешных моментах серьезный философский подтекст, а в чем-то даже узнавать самого себя…».

Дата премьеры: 3 ноября 2017
Продолжительность спектакля: 1.30 без антракта

 

Любовь до гроба

 

Дом актера, Основной зал, 11 мая 19:00 пт
Драма
Билеты в наличии: 400 — 450

 

Ева, коварная дама замыслила страшное – она решила убить своего мужа Марио. В соучастники Ева берет своего любовника Бруно, который готов на все ради нее. Но продуманный план оборачивается полным провалом, когда за ее спиной Марио и Бруно решает объединиться. Из-за неожиданного союза под угрозой теперь находится жизнь самой Евы…

 

В ролях:
Ева О. Пудова
Бруно А. Сизиков
Марио Засл.арт.РФ О.Выходов

 

Капитан КоКо и зеленое стеклышко

 

Дом актера, Основной зал, 12 мая 11:00 сб, г. Пермь, ул. Ленина, д. 64,
Телефон: (342) 236-10-45

 

 

 

Волшебное путешествие петуха по имени Коко
Билеты в наличии: 200

 

 

 

Сказка была написана прекрасным пермским писателем Львом Кузьминым, когда-то ее читали ваши бабушки и дедушки, а теперь вы можете увидеть волшебное путешествие петуха по имени Коко по разным странам верхом на старом сундуке с помощью волшебного Зеленого стеклышка, где встретятся им страшный Жабиан, и поющий Императорский Пингвин, и добрый Пекарь, и волшебник Мастер Кашка, но все-таки вернутся они в свой родной дом, где их любят и ждут всегда.

Продолжительность – 60 минут.

Сказка, которая не была написана

 

Пермский академический Театр-Театр, Сцена — Молот, 12 мая 14:00 сб
Билеты в наличии: 200

 

 

 

«Сказку, которая не была написана» сочинили участники крупнейших международных фестивалей Вячеслав Игнатов и Мария Литвинова, которые работают с тенями в традициях милого домашнего театра. В то же время это живой и актуальный, наполненный современными смыслами спектакль. Ребенку не придется сидеть и скучать хотя бы потому, что его берут в соавторы.

 

 

Мамаша Кураж

 

Камерный театр «Новая драма», Зал A, 12 мая 19:00 сб, г. Пермь, ул. Сибирская, 29
Телефон: (342) 294-33-33

 

 

 

Билеты в наличии: 500

Идёт столетняя война. Мамаша Кураж хотела бы сохранить всё, что у неё есть, кибитку, сбережения, нажитые во время войны, но самое главное своих детей. Она выживает и работает в условиях войны. Ей приходиться перебираться со своей повозкой из города в город, прибиваясь от одного обоза к другому. Она делает всё, чтобы сохранить свою жизнь. Ей приходиться приспосабливаться к разным ситуациям, к людям, чтобы выжить и жить дальше. В пьесе поставлена важная проблема выбора, которая стоит перед каждым из героев, как и в жизни перед каждым из людей. Также подчёркнуто, как война меняет людей до неузнаваемости, а для кого-то порой, не смотря ни на что, самым важным остается сохранение человеческих отношений.

 

 

 

Уникальность пьесы состоит в том что, не смотря на всю эпичность и масштабность мировой катастрофы, самым важным остаются взаимоотношения людей. При всех переменах, войнах, и технических новациях важным останется человек со своими страстями, проблемами и болью.

Режиссер-постановщик — Дмитрий Огородников
Продолжительность 2 час (с антрактом)

 

 

Догвилль

 

Пермский академический Театр-Театр, Сцена — Молот, 15 мая 20:00 вт
Билеты в наличии: 400 — 500
Автор сценария — Ларс фон Триер

 

 

 

Режиссер и художник – Андреас Мерц-Райков
Перевод – Екатерина Райкова-Мерц
Музыкальный руководитель спектакля – заслуженный работник культуры
России Татьяна Виноградова
Художник по свету — Антон Стихин

 

Действующие лица и исполнители:

Грэйс — Ирина Максимкина

Том Эдисон — Александр Гончарук
Томас Эдисон старший (отец Тома) — Заслуженный артист России Олег
Выходов

Чак — Илья Линович
Вера (жена Чака) — Ольга Пудова
Джэйсон (сын Чака и Веры) — Павел Найданов, Захар Паздников

Джинджер Хэнсон — Народная артистка России Лидия Аникеева
Лиз Хэнсон (дочь Джинджер) — Юлия Захаркина

Бен — Алексей Дерягин

Мужчина — Михаил Чуднов

Ансамбль:
Скрипка — Анастасия Алыпова
Альт — Алена Заякина
Виолончель — Ирина Лукашова

Помощник режиссера – Ксения Игнатенко, Даниэлла Утробина

 

 

«Жители Догвилля были хорошими, честными людьми», — так начинается
нашумевший одноимённый фильм легендарного фон Триера. Догвилль —
глухая деревушка в Скалистых Горах. Источник её процветания — старая
серебряная шахта — уже давно исчерпан и заброшен. Осталась всего
горстка семей. Забытые цивилизацией, жители деревушки ведут свою
скромную жизнь на суровом утёсе. На нем же, спасаясь от гангстеров,
находит убежище юная девушка по имени Грэйс. В благодарность за приют
она предлагает спасителям не только свой труд, но и безраздельную
заботу и любовь.

 

 

 

«Именно эта внезапная власть над человеком развращает всю деревню», —
пояснял позже фон Триер в одном из своих интервью.

 

Режиссер театральной версии знаменитого киносценария Андреас
Мерц-Райков намерен в новом спектакле на «Сцене-Молот» ответить на
вопрос: как искренняя благодарность и любовь вдруг рождают жестокую
ненависть?

 

«В этой работе, как и в других моих спектаклях, меня остро волнует
тема ответственности. Ответственности человека за свои поступки, —
рассказывает режиссер спектакля, — Жители деревни Догвилль
(дословно — деревня собак) ведут себя как животные. Они следуют своим
низменным желаниям и не берут на себя ответственность за свои
действия. Они находят своим низким поступкам оправдания, выставляя
себя жертвами обстоятельств. Также ведет себя и Грейс. Называя жителей
деревни слабыми, неспособными защитить себя людьми, она позволяет им
вести себя по отношению к ней низко. Она разрешает унижать себя и сама
превращает их в неких монстров. Такая безответственность по отношению
к себе и окружающим приводит к трагедии».

 

 

 

 

«FAUST. THE RITUAL / ФАУСТ. РИТУАЛ» фестиваль МОНОfest

Пермский академический Театр-Театр, Сцена — Молот, 18 мая 19:00 пт

 

 

 

По мотивам драмы И. Гете «Фауст»
Режиссер, художник и исполнитель – Антон Мозгалёв
«DRAMA & PHYSICAL THEATRE». г. Москва

«FAUST.THE RITUAL / ФАУСТ.РИТУАЛ» — авторский спектакль Антона Мозгалева.
Спектакль выходит за рамки традиционного театра. Это синтез физического и драматического театров. Завораживающая пластика, невероятная музыка, мощное актерское исполнение погружают зрителя в потустороннюю реальность и тайны подсознания. Магический ритуал на грани реальности и сна. Последний час Фауста, когда уже нет возможности остановить время. Договор подписан кровью. Дьявол стоит за спиной. На сцене атмосфера триллера и жестокого шоу. Спектакль — послание о двойственности жизни: Дьявол и Бог, жестокость и святое, правда и ложь. В голове Фауста проносятся отголоски великого текста Гете. Мгновение останавливается, останавливая сердце Фауста. Леденящий холод и страх, боль и отчаяние.

Драма о сверхчеловеке, запретных желаниях, одиночестве, любви и смерти. Пластический фантом великого «Фауста»
Спектакль был назван самым зрелищным событием Международного фестиваля моноспектаклей «SOLO 2017».

Продолжительность — 60 мин.

 

 

Ромео и Джульетта

 

Пермский театр оперы и балета, Основной зал, 19 мая 19:00 сб
Билеты в наличии: 2 000 — 3 000

 

 

Балет в 3 актах, 13 картинах
Либретто С. Прокофьева и С. Радлова по одноименной трагедии У. Шекспира. Хореография К. Макмиллана
Балет поставлен в 1965 году. Премьера в Перми состоялась в 2013-м. Продолжительность спектакля: 3 часа (с 2 антрактами)

«Самая печальная повесть на свете» благодаря неувядающей музыке Прокофьева получила около сотни балетных интерпретаций. Две из них стали каноническими — советского хореографа Леонида Лавровского (Ленинградский академический театр оперы и балета им. С. М. Кирова, 1940) и британского классика Кеннета Макмиллана (Королевский театр в Ковент-Гардене, 1965).

 

Сэр Кеннет Макмиллан перевернул представления о сюжетном балете, возведя его до уровня психологического театра, не лишив при этом хореографию изобретательности. В 1965 году на премьере в Лондоне на сцене блистали Ромео-Рудольф Нуреев и Джульетта-Марго Фонтейн. Публика вызывала их на поклон 43 раза, а аплодисменты гремели почти 40 минут. Труппа Пермского балета первой среди российских танцевальных компаний представляет шедевр, которым англичане гордятся не меньше, чем русские — «Лебединым озером».

 

Маленькие трагедии

 

 

Пир человеческих страстей в одном действии ,
Дворец культуры им. Ю.А. Гагарина, Малый зал, 19 мая 19:00 сб
Билеты в наличии: 350
г. Пермь, ул. Мира, 39
Телефон: (342) 221-63-44

 

 

 

За огромным столом соберутся персонажи и маски, куклы, актёры и зрители. Пир человеческих страстейзахлестнёт своей неотвратимой волной и,вовлекая в водоворот всё и всех, помчит сквозь время, страны и эпохи. Не каждый сможет выбраться, не каждый сможет сделать правильный выбор. Законы жизни суровы, понять и принять их – порой тяжёлый труд, зато законы смерти просты –для каждого есть место в её чёрной тележке.

 

Бессмертное творение Александра Сергеевича Пушкина воплотилось в яркое динамичное действо с неожиданной трактовкой и смелыми режиссёрскими решениями. В постановке занята вся труппа театра. Актёры не боятся играть на сцене смерть, говорят, что это как пройти по шаткому мостику над пропастью – страх и наслаждение одновременно, а это и есть Жизнь!
Добро пожаловать на пир Жизни и Смерти! Место за столом и кубок найдутся для каждого, а с кем сесть рядом – выбирайте сами!

Продолжительность спектакля1 час 20 минут

 

 

«Подлинная история фрекен Хильдур Бок, ровесницы века» фестиваль МОНОfest

 

Дом актера, Основной зал, 20 мая 11:00 вс
Билеты в наличии: 300 — 350

 

 

 

«Подлинная история фрекен Хильдур Бок, ровесницы века»
Автор пьесы — Олег Михайлов
Режиссер – Александр Ряписов
Исполнитель – Наталья Кузнецова
Сценограф – Полина Гришина
Хореограф – Мария Лутошкина

 

Творческое объединение «GRANART», Нижний Новгород
Ровесница 20-го века фрёкен Хильдур Бок дает интервью в телевизионной студии, которой руководит Сванте Свантессон, тот самый Малыш из знаменитой сказки Астрид Линдгрен. Фрёкен Бок, комическая «домомучительница» предстаёт здесь яркой и трагической фигурой. Работа в доме Свантессонов и встреча с Малышом и Карлсоном – лишь эпизод в её жизни, в которой, как океан в капле, отразились судьбы миллионов таких же «обычных» людей, их семейные истории, переплетённые с большой и зачастую страшной Историей ХХ века.

 

Спектакль вошел в лонг-лист премии «Золотая маска – 2016». Удостоен приза «За лучшую женскую роль» и «За лучшую постановку» на фестивале «Премьеры сезона» в 2017 году в г. Нижний Новгород. Спектакль имеет диплом «За лучший спектакль малой сцены» 7-го Международного фестиваля Камерных и моноспектаклей в г. Орел в 2017 году. Постановка «Подлинная история фрекен Хильдур Бок, ровесницы века» — обладатель диплома Международного театрального фестиваля моноспектаклей «SOLO» в 2017 г.

Продолжительность – 1 ч. 10 мин.

 

 

Женитьба

 

Пермский театр «У Моста», Большой зал, 20 мая 14:00 вс
Билеты в наличии: 1 200

 

 

Фантасмагория
Николай Гоголь
Режиссура и сценография – Сергей Федотов

Вместо бытовой комедии на сцене возникает фантасмагория с чудесами, невероятной логикой и неожиданными поступками. Кочкарев – черт, который крутит на сцене «бесовские штучки». Призрачные видения на сцене пугают и завораживают: то со скрипом открывается дверь шкафа, куда бесшумно проваливается Степан, то в окне появляется мертвенно-синее лицо, может быть даже самого дьявола… Гоголевский мистицизм соединяется со щемящей – гоголевской же темой одиночества и беззащитности человека перед миром, перед жизнью, перед вечными ее искусами и противоречиями.

 

«Сейчас уже всем ясно, что Гоголь – прежде всего мистический писатель. Тогда же, в 1992-м, для многих смелая трактовка Сергея Федотова была в диковинку. Спектакль выпадал из всех привычных, устоявшихся рамок. Особенно его финал, бес Кочкарев в финале проваливался под землю…». Алексей Мелентьев, «Звезда-ONLINE».

Дата премьеры: 1992
Продолжительность спектакля: 2.20 с антрактом

 

 

Источник и фото: perm.kassy.ru


Подпишись на нашу рассылку!

Подпишись на рассылку!